В лекции рассматриваются процессы механической записи в контексте четырехлетнего исследовательского проекта “(Ре)конструирование ранних записей: пособие по исторически грамотному исполнению”, который завершился в феврале 2021 года. Этот уникальный и экспериментальный проект, поддержанный Фондом Леверхулма и Университетом Хаддерсфилда, был посвящен производству ранних записей, сделанных с помощью механических технологий, и был направлен на понимание того, в какой степени исполнителям необходимо корректировать свою игру в зависимости от способа записи.
В течение четырех лет были реконструированы различные условия записи, включая большое количество записей на фонографные валикаи (2 и 4 минуты), а также на 7 и 10-дюймовые диски, записи пьес для фортепиано соло и разнообразных камерных пьес. Представляя подборку записанных материалов и обсуждая различные технологии механической записи, в этой лекции я предлагаю способы, с помощью которых технологические и реконструктивные контексты формируют новое определение стратегий документирования, тем самым влияя на будущее прочтение ранних записей и исторически сложившиеся практики исполнения.
Иня Станович (Шеффилд, Великобритания) – пианистка, музыколог и специалистка по ранним техникам звукозаписи. https://injastanovic.com
Лекция и обсуждение пройдёт на платформе Zoom, в формате вебинара, на английском языке с переводом на русский.
Ссылка на подключение к вебинару придёт на адрес почты, указанный при регистрации на мероприятие.
Полная программа конференции "Полевые записи звука: музыка, речь, ландшафт": http://zzvuk.org/?page_id=611
До скорой встречи!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.