Сессии прослушивания и обсуждения полевых записей: Елена Килина, Пауло Бето, Кевин и Кеннет Хуо, Юлия Аматуни

В рамках конференции "Полевые записи звука: музыка, речь, ландшафт" пройдёт сессия прослушивания и обсуждения полевых записей аудио-визуальных выступлений Лены Килиной и Пауло Бето (Сан Паулу, Бразили), Кевина и Кеннет Хуо (Аляска, США) и Юлии Аматуни (Санкт-Петербург).

Наука 16+

19:00 THE VITALITY OF PUBLIC SPACE:
play and the production of place in Shanghai and São Paulo

ВИТАЛЬНОСТЬ ПУБЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА: 
игра и производство места в Шанхае и Сан Паулу
Lena Kilina, Paulo Beto (Sao Paolo) 

This case study suggests to investigate features of urban place and play and its existence in distinctive space — Shanghai (case study Redtown) which can be realized during the art exhibition in Wuhan. 
Abandoned places indicate the «deadness» of modern architecture. This is due, primarily, with the differentiation, the division of labor. The fact that the division of labor proved to strong and effective means of obtaining various quantitative results and achievements of higher speeds. Technology has taken the path of specialization and achieved, especially in the XIX century, huge success. But, as always happens, every successful application of gun leaves in the shade caused by defects in its application. It always creates something and something breaks. The destructive effect of modern technology is only now beginning to be realized to the full, because for a long time, he was overshadowed by his positive, productive effect. 
This loss — there is loss of «vitality.» And people are constantly compensated for this loss, obscure quantitative success. Quantitative as well have expressed in our current situation in productivity. Efficiency and speed — that’s what trust is, almost iconic objects of modern civilization. A completeness, integrity, viability and meaningfulness of existence is lost. City willingly destroys its structure, replaces them with new ones. Urban civilization has become the machine of oblivion, memory destruction.  

 

19:45 SENTIENT ALASKA

ЧУВСТВУЮЩАЯ АЛЯСКА 
Kevin Huo, Kenneth Huo (Fairbanks, Alaska, US) 

Эта аудиозапись представляет собой собрание архивных материалов, музыкальных произведений и этнографических записей с Аляски в разных временных и пространственных рамках. Аудиозаписи творчески объединены под влиянием определения звукового ландшафта, данного отцом (архитектором) и сыном (антропологом). 

Соединяя интервью всемирно известных антропологов, которые отвечают на вопрос "Что такое антропология" в удостоенном награды радиошоу "Говорим об антропологии" на Аляске, и записи природных звуков, эта работа будет исследовать различные сферы природы и окружающей среды в их столкновении с дизайном, ландшафтом и индустриальным миром.

20:30 A SONG OF GLASS AND TEAR GAS:
a soundscape of football disorder in Marseille during Euro 2016

ПЕСНЬ СТЕКЛА И СЛЕЗОТОЧИВОГО ГАЗА: саундскейп футбольных беспорядков в Марселе на Чемпионате Европы 2016

Юлия Аматуни (Петербург)

В 2016 году во Франции проходил Чемпионат Европы UEFA (Евро-2016). В разных городах были разные матчи; я проводила полевую работу в Марселе, где Англия играла с Россией. 

Этот чемпионат стал печально известен жестокими столкновениями, особенно в Марселе. Приезжие футбольные болельщики дрались друг с другом и с местными фанатами. Многие люди участвовали в столкновениях с полицией, а полиция, в свою очередь, применяла силу, слезоточивый газ и перцовые баллончики. 

На акустическом уровне ощущение беспорядка росло от противоречивого разнообразия звуков. Большинство из этих звуков можно было бы назвать принадлежащими или не принадлежащими к сфере повседневной жизни и ожидаемыми или не ожидаемыми (и кем) для данной среды и события.

Было бы заманчиво предположить, что знакомые и ожидаемые звуки относятся к упорядоченной части события, а незнакомые и неожиданные — к беспорядочной. Однако фильм стремится продемонстрировать, как контекст или интенсивность звука также влияет на восприятие среды, делая звуковой ландшафт динамичной и изменчивой социальной силой.

Фильм представляет собой короткие кадры того, что я видела и слышала на улицах Марселя. Это не просто задокументированный звук как форма механического описания. Он заставляет зрителя задуматься о том, какую роль играют различные звуки в формировании ощущения и пространства лиминальности во время беспорядков на футбольных матчах.

 

Сессии прослушивания пройдут в Москве в галерее ГРАУНД Солянка (ул. Солянка д. ½, стр. 2. м. Китай-Город) и в Санкт-Петербурге в Музее звука (Лиговский пр. 53, Музейный флигель, 3-й этаж), а также онлайн.

Посещение мероприятия офлайн в галерее ГРАУНД Солянка — по входному билету в галерею. Купить "билет на все выставки" можно здесь.
Для участниц и участников конференции вход на вечернюю встречу бесплатный.

Вход на встречу в Музее звука — бесплатный.

 

Данные для подключения к вебинару будут отправлены за час до начала мероприятия на адрес почты, указанный при регисртрации.

 

Информация о конференции "Полевые записи звука: музыка, речь, ландшафт": http://zzvuk.org

Полная программа конференции: http://zzvuk.org/?page_id=611

До скорой встречи!

Поделиться:

943 дня назад
12 октября 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов